Недокументированные функции NTDLL

14 января 2001



LPC_MESSAGE

typedef struct _LPC_MESSAGE {

USHORT DataLength; USHORT Length; USHORT MessageType; USHORT DataInfoOffset; CLIENT_ID ClientId; ULONG MessageId; ULONG CallbackId;

} LPC_MESSAGE, *PLPC_MESSAGE;



Структура LPC_MESSAGE это заголовок для всех сообщений LPC. Любое сообщение LPC должно содержать по крайней мере 0x18 байт заголовка LPC_MESSAGE.


  • DataLength
  •     Длина дополнительных данных в сообщении. Максимальная длина данных 0x130 байт.
  • Length
  •     Длина сообщения, включая заголовок. Максимальное значение 0x148 байт.
  • MessageType
  •     Тип сообщения. Это поле заполняется системой в процессе передачи сообщения. Может принимать значения:
  • DataInfoOffset
  •     
  • ClientId
  •     Уникальный идентификатор порта клиента.
  • MessageId
  •     Система ставит в это поле значение из счётчика сообщений (который увеличивается).
  • CallbackId
  •     


    Структура также известна как LPC_MESSAGE_HEADER.


    Документировал:
    Бо Брантен
    Томаш Новак



    Зависимости:
    Библиотека: ntdll.lib


    См. также:
    NtAcceptConnectPort
    NtImpersonateClientOfPort
    NtListenPort
    NtReadRequestData
    NtReplyPort
    NtReplyWaitReceivePort
    NtReplyWaitReplyPort
    NtRequestPort
    NtRequestWaitReplyPort
    NtWriteRequestData


    цветы http://flowers-city.com.ua/ международная доставка