Недокументированные функции NTDLL

17 января 2001



OBJECT_WAIT_TYPE

typedef enum _OBJECT_WAIT_TYPE {

WaitAllObject, WaitAnyObject

} OBJECT_WAIT_TYPE, *POBJECT_WAIT_TYPE;



OBJECT_WAIT_TYPE используется при вызове NtWaitForMultipleObjects.
  • WaitAllObject
  •     Все объекты, заданные в функции ожидания должны быть переведены в сигнальное состояние для продолжения выполнения.
  • WaitAnyObject
  •     По крайней мере один из заданных объектов должен быть переведён в сигнальное состояние. Возвращаемое значение показывает позицию объекта, переведённого в сигнальное состояние в массиве объектов. STATUS_WAIT_0 означает первый элемент в массиве объектов, STATUS_WAIT_1 второй и т. п.


    Документировал:
    Томаш Новак



    Зависимости:
    Библиотека: ntdll.lib


    См. также:
    NtWaitForMultipleObjects